Schema.org — это стандарт семантической разметки данных в сети, объявленный поисковыми системами Google, Bing и Yahoo! летом 2011 года.

Цель семантической разметки – сделать интернет более понятным, структурированным и облегчить поисковым системам и специальным программам извлечение и обработку информации для удобного её представления в результатах поиска.

Вероятно, вы попали на эту страницу по нескольким причинам:

  1. Вы понимаете значимость микроразметки, поэтому ищете специалиста для её внедрения.
  2. Вы где-то слышали о разметке, поэтому задумываетесь, а может мне она тоже нужна?
  3. Вы хотите узнать, что это за разметка такая и для чего она нужна.

Если коротко, сниппеты в выдаче могут быть такими:

Такие сниппеты улучшают кликабельность сниппета, что в последствии улучшает позиции сайта в выдаче.

А теперь по порядку

Если вы относитесь к первому типу людей, можете сразу опускать страницу, чтобы обратиться ко мне за внедрением микроразметки Schema.org.

Для второго и третьего типа людей я попытался объяснить, каким сайтам нужна разметка, а какие могут без неё обойтись (пока она не разовьется еще сильнее). Плюс показал много примеров, чтобы понять, как выглядит разметка в поисковой выдаче.

Результат

Мою работу вы сможете проверить с помощью валидаторов (ошибок не должно быть):

Яндекс: https://webmaster.yandex.ru/microtest.xml

Google: https://developers.google.com/structured-data/testing-tool/

В выдаче Google результаты появляются спустя 2-4 недели, а в Яндексе прогнозов нет, к сожалению. Он очень медленно её понимает. Но понимает и рано или поздно сниппет станет более расширенным.

Стоимость

Как таковой стоимости внедрения разметки нет. Все дело в том, что на каждом сайте могут быть свои сложности, поэтому внедрение может занять от 30 минут до нескольких часов, поэтому и стоимость будет варьироваться.

Я предлагаю вам написать мне, указать сайт, а я вам подскажу, какую разметку лучше внедрить, а также сориентирую по стоимости.

Форма